Анимен. Часть 2
читать дальшеСабин решила начать с выяснения, что Маринетт думает о своем напарнике. Когда Маринетт вернулась домой — будто бы из похода в зоопарк, — и пришла помочь родителям в магазине, Сабин принялась ей рассказывать, как герои заходили в пекарню и даже попросили их помощи.
— Ух ты! — изобразила Маринетт энтузиазм. — Какая жалость, что меня не было!
Сабин хихикнула: сожаление и восторг дочь изображала очень натурально. Не знала бы, обязательно поверила бы. Маринетт сама дала повод для дальнейшего прощупывания почвы, невинно спросив:
— И как они тебе показались?
Сабин улыбнулась и для начала похвалила Ледибаг, не поскупившись на восхищенные эпитеты. Маринетт смущенно зарделась, но явно была счастлива. И Сабин перешла на ее напарника:
— Черный Кот — такой очаровательный молодой человек.
Маринетт фыркнула:
— Очаровательный? Позер, каких поискать. И шутки у него дурацкие, — спохватившись, она поспешно добавила: — Нет, ты не подумай. Кот замечательный, на него всегда можно положиться, но слишком уж он много выпендривается.
— Может, он просто пытается произвести впечатление на напарницу? — невинно предположила Сабин.
— Какую-то он тогда неправильную тактику выбрал, — недовольно буркнула Маринетт.
Сабин развела руками:
— Ну, что ты хочешь от мальчика-подростка?
У Маринетт сделалось такое лицо, словно она только что осознала нечто невероятное. Она открыла рот, но тут в магазин вошел покупатель, и пришлось на него отвлечься.
Когда, купив хлеба и круассанов, мужчина вышел, Маринетт повернулась к Сабин, неуверенно спросив:
— Так ты думаешь, что Черный Кот действительно любит Ледибаг? Не просто флиртует забавы ради?
Сабин с улыбкой пожала плечами:
— По-моему, это очевидно. Ты когда-нибудь замечала, как он на нее смотрит? Как кидается защищать при малейшей опасности?
Маринетт глубоко задумалась, и Сабин не стала нарушать ее размышления. Зерно брошено, осталось подождать, когда оно прорастет.
Конечно, Сабин знала об увлечении Маринетт своим одноклассником. В целом, она ничего не имела против Адриана. В тот единственный раз, когда она его видела, он показался милым, воспитанным мальчиком. Вот только Маринетт уж слишком его идеализировала. Как, впрочем, любая влюбленная девочка — тут уж ничего не поделаешь. И все-таки из двух парней в качестве кандидата для своей дочери Сабин предпочитала Черного Кота. Он был более живым и настоящим. Не говоря уже о том, что готов был пойти за Ледибаг в огонь и воду.
Следующим шагом Сабин было поговорить с Черным Котом. И этот пункт плана осуществить было гораздо сложнее. Но ей повезло.
Однажды вечером, выйдя из пекарни, Сабин заметила героя, сидевшего на крыше соседнего здания. Обняв колени руками и положив на них подбородок, он задумчиво смотрел куда-то вдаль. Выражения лица с такого расстояния было не разобрать, но вся его фигура выражала бесконечную печаль. Неужели Маринетт все-таки дала ему понять, что ему не на что надеяться? Или его нынешнее настроение связано с чем-то другим? Сабин больше не раздумывала.
— Черный Кот! — позвала она героя.
Он вздрогнул и удивленно посмотрел на нее, и Сабин сделала ему знак спуститься. Кот тут же вскочил, достал из-за пояса жезл и, раздвинув его, одним плавным движением спустился на землю.
— Добрый вечер, мадам, — он галантно поклонился, широко улыбнувшись ей — сейчас в нем невозможно было заметить и следа давешней печали. — Чем могу помочь?
Сабин покачала головой:
— Не зайдешь на минутку?
Она знала, что Маринетт сейчас в своей комнате занята шитьем и в ближайшие часы точно не спустится, а Том отъехал за продуктами. Так что они могли спокойно поговорить.
Черный Кот удивленно моргнул, но кивнул, покорно проследовав за ней в магазин. Сабин усадила гостя за прилавок, принесла чаю и поставила тарелку с печеньем. При виде печенья у него загорелись глаза — будто дома его не кормят. Ну, или печеньем не кормят.
— Спасибо, — смущенно произнес Кот. — Но… Зачем вы…
— Мне показалось, тебе грустно там одному на крыше, — просто ответила Сабин. — Захотелось отвлечь.
Черный Кот изумленно моргнул, а потом улыбнулся и повторил:
— Спасибо.
Он принялся уплетать печенье, чуть ли не закатывая глаза от удовольствия. Сабин тихонько засмеялась:
— Ты голодный?
— Нет, — Кот мотнул головой. — Просто мне не разрешают есть сладкое и мучное — диета и всё такое, — он трагично вздохнул: — А так хочется…
— Диета? — удивилась Сабин. — Я думала, только девочки сидят на диетах. Да и фигура у тебя вполне ничего.
Кот фыркнул:
— Я не могу вам объяснить — тайна личности. Но, увы — мне приходится придерживаться специально сбалансированной диеты.
Сабин понимающе кивнула и перешла на другую тему:
— У тебя что-то случилось? Ты выглядел подавленным.
Черный Кот вздохнул, откладывая очередное печенье.
— Да не то чтобы случилось. Я поругался с отцом из-за того, что меня опять не отпустили к друзьям. День сегодня был тяжелый. И в довершение всего Ледибаг сказала, что ей нравится другой.
Кот немного помолчал, скорбно поджав губы, а потом обиженно вопросил:
— Чем я хуже него? Я ведь так старался ей понравится, произвести впечатление… Что я делаю не так?
Сабин с сожалением покачала головой:
— Милый мальчик, ты всё делаешь не так.
Черный Кот вздрогнул и удивленно уставился на нее. Сабин мягко улыбнулась:
— Тебе стоит вести себя скромнее — она считает тебя хвастуном. Не нарушать ее личное пространство — девушки не любят, когда на них давят.
— Но… — попытался возразить Черный Кот, но Сабин остановила его взмахом руки.
— Я не говорю, что ты должен стать кем-то другим. Будь собой. Но не навязывайся — это вызывает раздражение. Просто будь рядом, надежной опорой. Тогда она сама начнет тебя ценить. Впрочем, уверена она и сейчас тебя ценит.
— Вы правда так думаете? — в пронзительно-зеленых глазах зажглась надежда.
Сабин кивнула, и Кот расплылся в широкой улыбке, после чего встал плавным текучим движением и отвесил ей театральный поклон.
— Спасибо за совет и угощение, мадам.
Сабин засмеялась. Определенно, этот мальчик нравился ей всё больше.
Некоторое время спустя Сабин имела удовольствие наблюдать, как юные герои играют в догонялки по парижским крышам. А потом еще несколько раз видела их сидящими рядышком и чем-то болтающими. Маринетт всё чаще стала исчезать по вечерам из своей комнаты, пользуясь балконом, а не дверью. Сабин удовлетворенно улыбалась.
А потом произошло невероятное: Маринетт сняла со стен и убрала в шкаф все плакаты с Адрианом Агрестом. Но вовсе не с грустью и разочарованием. Маринетт словно расцвела — она постоянно что-то напевала и буквально сияла от счастья. И если раньше через балкон она уходила на патруль, то теперь Сабин была уверена, что дочь бегает на свидания.
— Мне кажется, или наша девочка все-таки пригляделась к своему напарнику? — спросил как-то Том, когда Маринетт, вернувшись из школы, едва поприветствовала родителей и умчалась в свою комнату, в которой явственно хлопнул люк, ведущий на балкон.
— Тебе не кажется, — засмеялась Сабин.
Но вот чего она никак не ожидала, так это что однажды Маринетт приведет домой своего одноклассника Адриана Агреста и, смущаясь и краснея, объявит:
— Мам, пап, это Адриан. Мой парень.
Удивленно переглянувшись с мужем, Сабин посмотрела на Адриана и, встретив взгляд пронзительно-зеленых глаз, в глубине которых плясали смешинки, наконец-то всё поняла.