Не знаю зачем, переделала один драббл на другую точку зрения. Вдруг захотелось посмотреть глазами Айрин
читать дальшеВо время разбирательств с Пинхоу и Фарли Айрин преисполнилась безграничным восхищением к Крестоманси. Нет, она и раньше считала его великим человеком и немножко (а, может, и не немножко) трепетала перед ним. Но до сих пор ей не представлялось случая наблюдать за ним, так сказать, при исполнении. Айрин еще не приходилось встречать людей, способных столь эффективно управлять, казалось бы, неуправляемым: толпой колдунов, враждебно настроенных как друг к другу, так и к самому Крестоманси. К тому же взбудораженных и разгоряченных недавним сражением. Но когда Крестоманси говорил, все затихали, хотя он даже голоса не повышал.
Каких усилий ему это стоило, Айрин поняла, только когда они сели в машину, чтобы отправиться к Бабке Пинхоу, заварившей всю кашу. Здесь он позволил себе расслабиться, и с него спала величественная маска. И в этот момент Айрин вспомнила, что он вообще-то ранен и, судя по изможденному бледному лицу, серьезно.
Зато не забывала Милли.
— Это действительно так необходимо?
Она спросила ровным тоном, но в голосе всё равно слышалось беспокойство. Айрин вдруг отчетливо представила себя на ее месте — как бы реагировала она, если бы Джейсон… Ее передернуло. А ведь Милли всё это время держалась почти столь же невозмутимо и спокойно, как Крестоманси.
Он что-то говорил насчет проверки Деда Фарли — Айрин не особенно вслушивалась, — ее внимание вернулось, когда Милли вдруг сердито пробормотала:
— Иногда я тебя ненавижу.
Айрин озадаченно моргнула. Она это серьезно? А вот Джейсон рядом с ней усмехнулся и с весьма позабавленным видом кивнул на ветровое стекло. Айрин перевела на него взгляд как раз вовремя, чтобы увидеть в следующее мгновение исчезнувшую надпись: «Я тебя тоже люблю».
— Идиот, — Милли фыркнула раздраженно, но в ее голосе уже не было злости.
Айрин могла бы даже поклясться, что Милли была тронута. Она невольно улыбнулась — скорее удивленно: было так странно слышать, как кто-то называет Крестоманси идиотом, даже если это его собственная жена. Джейсон же сдавленно фыркнул, явно изо всех сил стараясь не расхохотаться в голос.
— Вы, ребята, вообще не меняетесь, — весело заметил он.
Спереди не последовало никакой реакции, что, кажется, развеселило Джейсона еще больше. Наклонившись к Айрин, он тихонько прошептал ей:
— Не обращай внимания — у них с детства такой стиль общения.
О. Конечно, Джейсон упоминал, что когда-то учился в Замке и знал Крестоманси — Кристофера — с детства; но раньше Айрин не заостряла внимания на этой информации. Теперь же ей страшно захотелось узнать, каким Крестоманси был ребенком, но спросить Джейсона она не успела — машина как раз подъехала к дому, в котором жила Бабка Пинхоу. И Айрин решила, что обязательно задаст этот вопрос позже.
Будни Замка Крестоманси
Не знаю зачем, переделала один драббл на другую точку зрения. Вдруг захотелось посмотреть глазами Айрин
читать дальше
читать дальше