31. Все краски мира
Песня — Mireille Mathieu «Meraviglioso»
читать дальшеJe t'aime et parce que je t'aime
Je regarde autrement
Les êtres et les choses
Là où mes yeux se posent
On dirait que le monde
Est devenu plus beau qu'avant
Meraviglioso
Милли всегда считала мир прекрасным и удивительным. Но отлично помнила то время, когда он заиграл для нее новыми красками.
Вначале она пыталась убедить себя, что это из-за гриппа, который она подхватила в Седьмой серии. То есть не самой болезни, конечно, а осознания того, что она могла и умереть. Убеждать себя получалось плохо, ведь в глубине души Милли знала, что причина вовсе не в этом.
Причина, когда Милли пришла в сознание, спала, сидя прямо на полу и положив черноволосую голову на край ее кровати. Милли не могла не улыбнуться на эту умилительную картину. И хотя она всё еще ужасно себя чувствовала, она была невероятно счастлива. Преодолевая слабость, она подняла руку и положила ладонь на макушку Кристофера.
Он тут же проснулся — вздрогнул и вскинул голову. Милли невольно хихикнула на растерянное выражение в темных глазах. Но вот взгляд Кристофера сфокусировался на ней, и на его лице вспыхнула счастливая улыбка. Сердце Милли пропустило удар, когда она улыбнулась в ответ.
La mer où s'éparpillent
Les diamants de soleil
Meraviglioso
La vague qui scintille
Sous le baiser du ciel
Meraviglioso
С того момента что-то изменилось, хотя внешне они продолжали общаться как обычно. И всё вокруг казалось Милли невероятно чудесным. Даже суровый Габриэль де Витт. Что уж говорить о море, которое Милли в тот год увидела впервые.
Кристофер все-таки уговорил ее наведаться в Пятую серию, когда Милли окончательно поправилась. Правда, не сбегать, как он предлагал ей раньше, а просто на прогулку.
Некоторое время Милли просто стояла и смотрела, не в силах оторвать взгляда от синей дали, на которой бриллиантами искрилось солнце. Море лениво плескалось возле берега, и Милли сняла туфли, чтобы, приподняв юбку, зайти ногами в теплые волны. Чудесно.
Волшебство разрушил смешок Кристофера за спиной.
— Я же говорил: отправиться в Пятую серию — отличная идея.
Милли обернулась, чтобы бросить на него предупреждающий взгляд, но не помогло — Кристофер самодовольно закончил:
— Все мои идеи отличные!
Милли скептично хмыкнула, но не выдержала и засмеялась. Кристофер ответил ей радостной улыбкой — явно нарочно старался ее рассмешить. И она шагнула к нему, чтобы поцеловать в щеку. На мгновение Кристофер застыл, кажется, даже дышать перестав. Милли захотелось сказать что-нибудь ехидное по этому поводу, но придумать что именно она не успела. Кристофер поцеловал ее сам — и в отличие от нее вовсе не в щеку.
С этого момента новые краски мира стали еще ярче.
Les gestes d'une mère
Penchée sur un berceau
Pendant des heures entières
La robe qu'on étrenne
Et le premier cadeau
De l'être que l'on aime
Meraviglioso
С тех пор прошло немало лет. Но мир не перестал играть для Милли волшебными красками, которые каждый раз приобретали особые оттенки.
И теперь уже ее дети открывали для себя волшебство мира. С улыбкой глядя на свою дочь, склонившуюся над колыбелью, Милли вспоминала, как сама когда-то с точно таким же чувством недоверчивого счастья, которое сейчас читалось на лице Джулии, смотрела на нее. Тогда мир, казалось, прямо-таки вспыхнул сиянием.
Джулия повернулась и, перехватив ее взгляд, весело улыбнулась.
— Ты сейчас думаешь о том времени, когда я была на месте Алана? — проницательно поинтересовалась она.
И Милли, засмеявшись, кивнула. Определенно, радужные краски этого мира неистощимы.