Что Кaз думaет и что при этом говорит))) Жaль Инеж мысли читaть не умеет.
— Почему сеть, Каз?
Да, почему сеть? Зачем нужно нечто, что усложнит планируемый штурм на силосные башни и сделает их вдвое более уязвимыми для разоблачения? Мне было бы невыносимо смотреть, как ты падаешь.
— Мне только что пришлось сильно попотеть, чтобы вернуть моего паука. Я так старался не для того, чтобы на следующий день ты расколола себе череп.
— Ты защищаешь свои инвестиции, — ее голос звучал почти смирившимся.
— Верно.


Никому не позволено трогaть Инеж Верный способ нaрвaться нa злого Кaзa.
— Это моя банда, Бреккер. Призрак тебе не принадлежит.
— Она никому не принадлежит, — сказал Каз, чувствуя ожог того сердитого белого пламени.


Инеж - тaкой тролль Зaто с тaкой женой не скучно))) A сaмое интересное, Кaз, хоть и ругaется, но всё рaвно улыбaется. Он в восхищении от нее, дaже когдa онa нaд ним издевaется.
— К тому времени, когда ты вернешься к гондоле, я получу всю необходимую нам информацию.
Он убьет ее.
— Ты затащила меня наверх зазря.
— Твоя гордость затащила тебя наверх. Если Ван Эк сегодня ночью почувствует что-то неладное, всё будет кончено. Эта работа не для двоих, и ты знаешь это.
— Инеж…
— Мое будущее тоже от этого зависит, Каз. Я не говорю тебе, как вскрывать замки или составлять план. Я хороша в этом, так что позволь мне делать мою работу, — Инеж дернула веревку, затягивая ее. — И подумай только обо всем времени, которое у тебя будет на молитву и спокойные размышления по пути вниз.
Она исчезла за краем часовни.
Каз стоял там, таращась на то место, где она была всего несколько секунд назад. Она провела его. Порядочная, честная, благочестивая Призрак перехитрила его. Он повернулся посмотреть на долгий путь по крыше, который ему придется преодолеть, чтобы вернуться к лодке.
— Будь ты проклята и все твои Святые, — произнес он в пустоту, а потом понял, что улыбается.


Один из любимых моих моментов - I would come for you
Когда Инеж повернулась к нему, ее глаза сверкали гневом.
— Он собирался сломать мне ноги, — сказала она, высоко задрав подбородок, в голосе слышалась едва заметная дрожь. — Пришел бы ты тогда за мной, Каз? Когда я не смогла бы взбираться по стене или ходить по канату? Когда я больше не была бы Призраком?
Грязные Руки не пришел бы. Парень, который мог провести их через это испытание, добыть деньги, сохранить их в живых, оказал бы ей любезность, избавив от страданий, а потом списал бы убытки и продолжил двигаться дальше.
— Я пришел бы за тобой, — сказал Каз и, заметив подозрительный взгляд, который бросила на него Инеж, повторил: — Я пришел бы за тобой. А если бы не смог идти, приполз бы к тебе, и неважно, насколько мы сломаны, мы пробьем себе путь вместе — с обнаженными кинжалами и палящими пистолетами. Потому что так мы поступаем. Мы никогда не перестаем бороться.